Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Новости компании
26.04.2024
Электроустановочные изделия PRIMER IEK – широкий ассортимент и универсальный монтажIEK расширяет ассортимент электроустановочных изделий серии PRIMER для установки в кабель-каналы, напольные лючки, колонны и розеточные блоки.
24.04.2024
Контакт совмещенный АКДКм MASTER IEK – больше возможностей для силовых выключателей ВА88 MASTERКонтакт совмещенный АКДКм MASTER IEK — это аксессуар для автоматического выключателя ВА88 MASTER IEK, совмещающий функции дополнительного и аварийного контактов.